В повестке - творческий застой
И пересох родник бумажный,
Творец измучился от жажды
И попросился на постой,
И недовольный, и пустой,
Не удовлетворен собой.
Скажи, неужто же напрасно
Идешь пустыней средь земли?
Она играет на контрасте
С водой, лесами и людьми,
И гасит бытовые страсти,
Но обостряет нерв любви.
Когда намучишься довольно,
Опять ты выйдешь на раздолье -
Потоки вод и пенье птиц,
Оазис, где упавши ниц,
Ты пьёшь с колен живую воду
И оживаешь от природы.
Да здравствует любой застой,
Что возвращает всему цену!
Свободу ценишь после плена,
Когда намаявшись с лихвой,
Ты рад глотку воды живой,
И насладишься переменой!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.